Австрийская церковь ищет священников через рекламу на билбордах

cb8ed295bc784b14160f6a706700fbbbВ то время, как по всей Европе растет уровень безработицы, «крупная международная организация» предлагает сотни вакансий, относящихся к категории «белых воротничков». Требования: чувство собственного религиозного предназначения и приверженность обету безбрачия. Привилегии: возможно, более короткий путь на Небеса.

Епархия одной из крупнейших земель Австрии, стремясь пополнить редеющие ряды своего духовенства, организовала крупномасштабную кампанию с размещением билбордов для привлечения священников и монахов. Приветствуется также желание мирян посвятить себя временной религиозной и социальной работе под эгидой Католической церкви.

Подобное нестандартное решение епархии Нижней Австрии отражает существующие опасения, что в скором времени Католическая церковь в этой стране не сможет выполнять свою миссию из-за недостатка духовенства.

Формально Австрия является страной с преобладанием католического населения – более 64% жителей считают себя прихожанами Католической церкви. Хотя многие из них католики лишь на словах. Как и в других мегаполисах Европы, в Вене и других австрийских городах мессы проходят при малом стечении народа, а количество людей, называющих себя католиками, неуклонно снижается - в Австрии на 13% с 1960 года. Одновременно количество священников сокращается еще более быстрыми темпами. Например, в Санкт-Пёльтене, столице федеральной земли Нижняя Австрия, 244 священника вынуждены обслуживать духовные потребности паствы в 423 приходах. Молодые духовные пастыри, приходящие на смену пожилым, – редкость в стране.

Восемьдесят больших билбордов и 300 плакатов меньшего размера с подсветкой установлены на территории федеральной земли с населением 1,6 млн. чел. Один из них изображает священника, диакона и монаха, окруженных церковными служащими, другой - простых мирян. Слоган гласит: «Миссия. Те, кто отдает, всегда получат больше». Пройдя по ссылке на домашнюю страничку, можно узнать, кто эти люди и почему они посвятили себя Церкви.

Лукас Ляйтнер, глава рекламного агентства-разработчика проекта, заявил, что цель кампании – показать духовенство и прихожан «героями нашей повседневной жизни, кем они, собственно, и являются». Епископ Санкт-Пёльтена Клаус Куенг отметил: «На плакатах изображены реальные люди, они с радостью работают для церкви и готовы сообщить об этом всем, сфотографировавшись для рекламной кампании».

Оксана Григорьевна специально для Katolik.ru

Комментировать:

    Все новости по теме:

     

    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

    Подпишитесь на еженедельную рассылку Katolik.ru, и вы будете получать обзор основных новостей и статей за прошедшую неделю, информацию о торжествах и праздниках на следующую неделю, проповедь на ближайшее воскресенье и многое другое.

    Христианская психология

    Четыре правила разговора с детьми на тему сексуальности

    28-04-2015

    Четыре правила разговора с детьми на тему сексуальности

    Чистота добрачных отношений – залог хорошей семьи. Добрачная чистота помогает формированию и сохранению хороших отношений с родителями будущего супруга. Воздержание от сексуальной близости делает людей более свободными по отношению к самому периоду помолвки — позволяет проще прекратить отношения с человеком, если поймешь, что «это не твое».

    Подробнее

    Как правильно наказывать детей?

    12-03-2015

    Как правильно наказывать детей?

    Цель наказания - побудить человека не вести себя данным образом. Это наиболее общий метод контроля поведения.

    Подробнее

    Папа Франциск

    Папа Франциск

    Оставайтесь с нами

    Последние новости

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    «От имени Епископов я с искренней радостью объявляю о том, что Святой Отец принял наше приглашение и... Подробнее

    Требуются волонтеры

    Нам очень нужны редакторы, журналисты и переводчики

    подробнее...

    2003-2015 © Katolik.ru. Все права защищены. При цитировании материалов гиперссылка обязательна.

    ������.�������