В бедных странах антитабачные кампании не дают ожидаемых результатов

курильщикКоличество курильщиков в странах с низким и средним уровнем достатка будет продолжать расти, даже несмотря на дорогие антитабачные кампании.

Об этой тенденции свидетельствуют данные исследования, которое недавно было опубликовано в авторитетном медицинском журнале The Lancet. Ученые из разных стран под председательством Гарри А. Джовино (Gary А. Giovino) из Школы общественного здоровья при университете Баффало (США) изучали тенденции распространения курения в течение двух лет.

В рамках разведки было проведено около 250 тыс. интервью в 14 странах мира (Бангладеш, Бразилия, Китай, Египет, Индия, Мексика, Филиппины, Польша, Россия, Таиланд, Турция, Украина, Уругвай, Вьетнам) с низким и средним уровнем доходов населения.  Полученные данные сравнивались с показателями США и Великобритании.

Исследование позволило сделать много выводов, в том числе и касающихся предпосылок и масштабов отказа населения от курения.

Так, по его результатам, в двух странах с наибольшей численностью населения - Индии и Китае - несмотря на масштабные антитабачные кампании, доля людей, начинающих курить, является наибольшей.

Во многих странах низки также показатели отказа от курения. Например, в России, Египте и Республике Бангладеш они даже меньше, чем это наблюдалось еще 50 лет назад в США.

С другой стороны, ученые заявляют, что количество смертей от курения в странах, где население в среднем зарабатывает немного, составляет лишь 4%, то есть значительно меньше, по сравнению с 18% смертей в США и Великобритании.

Кроме других обстоятельств, исследователи объясняют эту ситуацию наличием в таких странах значительного количества других причин, которые могут привести к смерти. Это касается, прежде всего, некачественного медицинского обслуживания и опять же низкого уровня доходов людей.

В контексте этого они приводят пример Индии, где определенная часть курильщиков готова приобрести табачные изделия вместо еды.

Данные разведки также доказывают, что потребление табака в той или иной стране в значительной степени зависит от силы лобби табачных компаний.

В свою очередь, власть большинства густонаселенных стран с низким уровнем доходов, как правило, собирает на борьбу с курением около $9 с каждого гражданина ежемесячно. Из этих средств по $1 идет на антитабачные рекламные сообщения в СМИ. Учитывая количество населения в таких странах, это значительные деньги, расходование которых пока не дает значительных результатов.

По материалам Credo

Комментировать:

     

    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

    Подпишитесь на еженедельную рассылку Katolik.ru, и вы будете получать обзор основных новостей и статей за прошедшую неделю, информацию о торжествах и праздниках на следующую неделю, проповедь на ближайшее воскресенье и многое другое.

    Христианская психология

    Четыре правила разговора с детьми на тему сексуальности

    28-04-2015

    Четыре правила разговора с детьми на тему сексуальности

    Чистота добрачных отношений – залог хорошей семьи. Добрачная чистота помогает формированию и сохранению хороших отношений с родителями будущего супруга. Воздержание от сексуальной близости делает людей более свободными по отношению к самому периоду помолвки — позволяет проще прекратить отношения с человеком, если поймешь, что «это не твое».

    Подробнее

    Как правильно наказывать детей?

    12-03-2015

    Как правильно наказывать детей?

    Цель наказания - побудить человека не вести себя данным образом. Это наиболее общий метод контроля поведения.

    Подробнее

    Папа Франциск

    Папа Франциск

    Оставайтесь с нами

    Последние новости

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    «От имени Епископов я с искренней радостью объявляю о том, что Святой Отец принял наше приглашение и... Подробнее

    Требуются волонтеры

    Нам очень нужны редакторы, журналисты и переводчики

    подробнее...

    2003-2015 © Katolik.ru. Все права защищены. При цитировании материалов гиперссылка обязательна.

    ������.�������