Розарий - знак банды?

 

alttitle

Билл Донахью из Католической Лиги по Правам Религии и Гражданских Прав, а также преп. Барри В. Линн из организации «Американцы за Разделение Церкви и Государства» сообща защищают 13-летнего парня из Нью-Йорка, которого ограничили в правах ученика из-за розария.

 

Раймонда Хосьера отправили домой из Oneida Middle School в штате Нью-Йорк потому что он принес в школу розарий. В соответствии с принятым недавно в школе "Dress code", розарий -- это символ, связанный с бандами.

«Дирекция школы явно преувеличила» - подчеркивает Барри В. Линн, отмечая, что это решение ограничивает религиозные права 13-летнего ученика. «Власти потеряли ощущение здравого смысла» - дополняет Билла Донахью.

 

 

Ученику разрешено носить розарий лишь под одеждой. Однако он отказался, утверждая, что имеет право публично выражать свою веру.

 

 

Во вторник Американский Центр Права и Справедливости (ACLJ) направил иск против школы, утверждая, что она нарушила право на свободу слова и свободу вероисповедания. Судья же пока (до завершения судового процесса) постановил временно вернуть Раймонду права ученика и выразил согласие с разрешением открытого ношения розария.

перевод Milites Christi Imperatoris

Комментировать:

     

    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

    Подпишитесь на еженедельную рассылку Katolik.ru, и вы будете получать обзор основных новостей и статей за прошедшую неделю, информацию о торжествах и праздниках на следующую неделю, проповедь на ближайшее воскресенье и многое другое.

    Папа Франциск

    Папа Франциск

    Оставайтесь с нами

    Последние новости

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    «От имени Епископов я с искренней радостью объявляю о том, что Святой Отец принял наше приглашение и... Подробнее

    Требуются волонтеры

    Нам очень нужны редакторы, журналисты и переводчики

    подробнее...

    2003-2015 © Katolik.ru. Все права защищены. При цитировании материалов гиперссылка обязательна.

    ������.�������