Ученый: мусульмане стали чаще, но тайно переходить в христианство

AD20101128730986-Christians mosПрофессор Зоран Милошевич, доктор социологических наук, который работает в Институте политических исследований в Белграде и пишет публицистические материалы по проблемам религии, идеологии и политических партий, заявляет, что мусульмане стали чаще переходить из ислама в христианство, сообщает информационно-аналитическая служба «Русская народная линия». Приводим полный текст статьи.


«Мусульмане тихо оставляют ислам.

 Это трагический секрет, о котором говорят шепотом

в исламском сообществе, а мы этот шепот не слышим,

 потому что оглушены криками о том, что ислам

 является религией с самым быстрым темпом роста».

Лара Хасон

Соперничество двух вер, христианства и ислама продолжается столько, сколько существует Ислам - более молодая религия, воспринимавшаяся, как мы помним, поначалу лишь в качестве одной из ближневосточных ересей Христианства

«Ислам, как и остальные две другие монотеистические религии, стремился только к победе» [1]. К истории недоверия между двумя религиями необходимо добавить и ревность христиан на арабские завоевания, что само по себе было достаточной причиной осторожности и враждебности Европы к этой религии. «Конфликт между исламом и христианством, несомненно, приумножил неприятный факт, что уже через сто лет после появления ислама, воинствующие и миссионерски настроенные халифы расширили свои территории так, что было создано новое царство, большее, чем Римское в зените славы. Не удалось избежать конфликта» [2].

История борьбы между исламом и христианством длинная, результаты борьбы были разнообразны и изменчивы, но, если мы сосредоточимся на периоде после 11 сентября 2001 года и террористическую атаку на башни-близнецы в Нью-Йорке, окажется, что после огромного успеха ислама к тому времени, сейчас побеждает христианство [3].

Таким образом, собранные данные позволяют предположить, что это результат многочисленных факторов, среди прочего, и христианской миссионерской деятельности, значительная доля новой волны христианизации мусульман имеют сами мусульмане, именно самые радикальные, которые своими террористическими актами, и жестким толкованием и применением шариата, заставляют мусульман идти в объятия христианства. Христианизации мусульман способствует и мусульманский мир, который пока еще слабее в культурной, военной и в экономической областях.

Словами Адмира Поздеровича это выражено так:

«Сегодня мусульмане не имеют ни одного серьезного игрока. В первую очередь благодаря разобщенности, взаимным трениям, и вассальному отношению к Америке. Экономику практически не стоит и упоминать, а военная мощь - ничтожно мала. Единственной арабской страной, которая могла стать ближневосточным игроком мирового уровня, был Ирак. Тем не менее, своей наивностью, Саддам Хусейн был втянут в войну против Ирана, где погибло с обеих сторон около 8 миллионов человек, а затем вторжение в Кувейт и позорное поражение от американских войск, и, наконец, американская военная интервенция в Ирак, привели к тому, что эта страна будет удалена из списка основных геополитических факторов...»[4].

Однако, Поздерович забыл, что режим Саддама Хусейна был светским, то есть, не был исламским. Это указывает на еще более трагическое положение исламского мира. Принимая во внимание то, что исламскому миру не хватило сил для проработки привлекательной культуры для неисламских народов в качестве возможного ответа на американскую культуру, которая является магнитом для молодых людей, это пространство, определенно будет открыто в течение длительного времени для проверки мусульман.

Збигнев Бзежинский именно так и видел исламский мир. Впрочем, отсутствие политической сплоченности и хотя бы одного по-настоящему мощного исламского государства, лишает исламский фундаментализм геополитического ядра. Следовательно, угроза, вероятно, будет выражаться в качестве диффузного насилия» [5].

В общественном сознании есть мнение, что мусульмане не переходят в другие веры, однако точнее было бы определить ислам как религию, для приверженцев которой переход в другие веры непрост.

Существует и стереотип о неэффективности христианских миссий в исламском мире, что неверно.

Особенно многочисленны преобразования мусульман в христианство в период существования Византийской империи. Многие дворяне-мусульмане в конце IX и в начале X веков перешли на христианство [6]. Наиболее яркий пример многочисленного перехода из ислама в христианство произошел в 935 году, когда все арабское племя бедуинов Бану Хабиб, примерно 12.000 солдат с семьями, подчиненными (они не входили в состав племени), рабами подошли к греками и приняли христианство. Всего около 60.000 человек. После этого они начали воевать на стороне Византийской империи, и против мусульман. [7, 9] Таких примеров было множество, и их общий знаменатель это сотрудничество Византии, армии и православных миссионеров. Можно даже сказать, что государство делало больше Православной Церкви. Результат этой совместной деятельности переход по меньшей мере 100.000 мусульман в православие. [8, 10] Христианизованные арабы имели значительную роль при царском дворе, а один из них, например, предотвратил заговор против императора Романа II.

Нет точных данных о том, сколько живет христиан в настоящее время на Ближнем Востоке. По имеющимся данным, большинство христиан живет в Ливане [9, 11].

В 1932 году они составляли большинство, но после гражданской войны в 1975 - 1990 гг. число христиан сократилось, и в настоящее время составляет около 40 процентов населения этой страны. В целях сохранения мира президент страны всегда христианин, а премьер-министр мусульманин-суннит, и председатель парламента мусульманин-шиит. Христиане разделены, одна часть относится к Маронитской церкви, которая заключила унию в 1736 году с Римо-католической церковью [10, 12]. Другая часть относится к Греческой православной церкви. В Сирии христиане составляют 10% населения, они разделены между греческой православной, греко-католической церковью (униаты), Сирийской православной, Сирийской католической церковью, Армянской церковью, Ассирийской и других.

Римо-католическая Церковь считает Ливан оплотом христианства в арабском мире [11, 13]. В Израиле живет 20,5% арабов, из них 9% являются христианами. На западном берегу реки Иордан и в секторе Газа всего 5,3 процента населения являются христианами (число сократилось на половину, под давлением со стороны исламских экстремистов: принудительное переселение и обращение в ислам). На окраине Вифлеема и Рамаллы существуют компактные христианские общины (около 1300 человек), в то время как в секторе Газа насчитывается около 2000 христиан. В Египте христиане-копты, или потомки древних египтян, составляют 10 процентов населения и находятся под постоянным давлением со стороны исламистов и их ситуация ухудшается. На территории Ирака христиане живут со второго века. Большинство христиан принадлежат к халдейской и ассирийской церкви, однако и многочисленно римо-католическое сообщество. После агрессии коалиции во главе с США в Ирак, 2003 году количество христиан начало снижаться, таким образом, примерно половина покинула страну. Около трех процентов населения в Иордании составляют христиане, причем известно, что их число сократилось на пять процентов с 1970 года до сегодняшнего дня. В Иране, крупнейшая христианская церковь это Армянская апостольская церковь, которая была основана около 300 г. нашей эры. Вторая по величине Ассирийская церковь. Христиане имеют права, которые гарантированы конституцией и имеют свободу вероисповедания. Они также имеют своих представителей в парламенте, но они подвергаются дискриминации в сфере занятости и политических прав.

Наиболее тяжелое положение для христианства в Саудовской Аравии, где нет ни одной церкви. Крест и другие христианские символы там запрещены, а часть мусульман считает, что немусульмане вообще не имеют права приезжать в эту страну. Другие государства Персидского залива, толерантнее. В эмирате Катар для приезжих из Азии есть церковь, тем не менее, ситуация с местными христианами все сложнее и сложнее, потому что на них нападают мусульмане-сунниты. В Египте христиане-копты составляют 10% населения, но они подвергаются дискриминации, Ватикан это интерпретирует в качестве причины для возобновления христианства.

ХРИСТИАНИЗАЦИЯ МУСУЛЬМАН КАК МЕДИА-СПЕКТАКЛЬ

 «Прошу папу, который не боялся перевести меня в христианство, одержав победу над своим личным страхом, над страхом перед реакцией исламского сообщества, и противников такого акта в самой Церкви, принять меня с делегацией мусульман, которые обратились в христианство в Европе и в мире» [12]. Эти слова принадлежат Мухаммеду Христофу Билеку, который родился в Алжире, а теперь гражданину Франции, основавшему ассоциацию Кабила Notre Dame (Нотр-Дам де Kabylie). С помощью своего сайта он пытается совершать миссионерство и переводит мусульман в христианство, как он говорит, «через диалог, основанный на приверженности нашей веры и соблюдению призыва Христа «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие» (Мк. 16, 15-18).

 Цитата выше, показывает, что эта волна христианизации мусульман приобретает контуры спектакля, поскольку средства массовой информации активно участвуют в этом процессе, даже показывауют реалити-шоу с участием бывших мусульман, с целью дальнейшего поощрения мусульман перейти в христианство. Авторитетный журналист, эксперт по радикальному исламу и исламскому экстремизму, 56-летний Магди Алам, принял христианство из ислама и его поступок привлек огромное внимание средств массовой информации. А именно, после Пасхи 2008-ом году, по Римо-католическому календарю, в Риме из ислама в католичество перешел заместитель главного редактора ведущей итальянской газеты «Corriere Della Sera», Магди Алам. Святое Таинство Крещения провел лично Папа Бенедикт XVI в церкви Св. Петра, был крещен новым именем Кристиано, так что с тех пор стал себя называть Магди Кристиано Аллам. А затем он обратился с открытым письмом к редактору Паоло Мьели, где он объяснил свои мотивы перехода в католичество. В письме говорится, что он так поступил, потому что понял, христианство это вера Истины, Жизни и Свободы [13].

СОВРЕМЕННАЯ ХРИСТИАНИЗАЦИЯ МУСУЛЬМАН

Невероятно, но кажется правдой, одним из первых, кто обратил внимание общественности к современной тенденции перехода мусульман в христианство является телевизионная станция Аль Джазира и ее гость шейх Ахмад аль Катани (Ahmadal-Qataani), который в своем интервью датом в 2006 году сказал: «Каждый час 667 мусульман переходит в христианство. Каждый день 16.000 мусульман переходит в христианство. Каждый год шесть миллионов мусульман переходит в христианство» [14].

На научной конференции состоявшейся в Париже пятого сентября 2012 года(Тема: Способы борьбы с христианофобией), упомянутый Билек, представил информацию о том, что только в Саудовской Аравии, колыбели ислама, 120.000 мусульман перешло в христианство. По данным 2008 года в Судане перешло в христианство пять миллионов мусульман, 250.000 в Малайзии, более 50.000 в Египте, между 25.000 и 40.000 в Марокко, 50.000 в Иране, в Ираке 5000, 10.000 в Индии, 10.000 в Афганистане, 15.000 в Казахстане и 30.000 в Узбекистане [15]. Научную конференцию организовали, ассоциация «Традиция семьи и собственности» (Tradizione Famiglia Proprietà), которую возглавляет Ксавье да Сильвейра (Xavier Da Silveira) и ассоциация «Христианство и солидарность», которая была основана Бернаром Энтони (Bernard Antony).Это было за день до объявления о решении присудить Нобелевскую премию Европейскому Союзу, этим Комитет по выделению Нобелевской премии вместе с Союзом стал на сторону исламских террористов в Сирии, которые в настоящее время проводят геноцид по отношению к христианам в этой стране [16].

О таком поступке Комитета по выделению Нобелевской премии, а также поведении Союза на Ближнем Востоке, Билек говорил, это доказательство того, «что будущее либерализма и секуляризма цивилизации, демократии и верховенства закона, зависит от способности отойти от ислама как религии, не подвергая дискриминации мусульман, как личности» [17]. Далее Билек говорит: «Все больше я уверен в том что нас спасут христиане, которые избежали исламских преследований. Только тот, кто на собственной шкуре почувствовал тиранию ислама, может рассказать западу правду об этой религии. Те, кто твердо верит в Христа, победят Ислам, спасет Христианство в христианском западе и спасет нашу цивилизацию. Конечно, благодаря Богу!»[18]. Билек думает, что многие бы мусульмане приняли христианство, а именно католицизм, если бы было больше римо-католических священников, которые не боятся обратить их в свою веру. «Есть ряд заявлений от мусульман, желающих принять христианство, но они остаются неудовлетворенными потому, что римо-католические священники не хотят нарушать законы исламских стран, в которых они работают, и которые запрещают мусульманам перейти в другую веру, предвидя длительные сроки тюремного заключения или даже смертную казнь («за прозелитизм и вероотступничество»[19]). Поэтому Билек и обратился к Папе с просьбой принять его с группой бывших мусульман, чтобы ясно, перед всем миром, показать, что Церковь выполняет свою миссию евангелизации в пользу мусульман. Таким образом, Ватикан и Римо-католическaя церкoвь помогают мусульманам «избавиться от религиозной диктатуры релятивизма». Таким способом Римо-католическая церковь спасает либерализм и мировую цивилизацию, и это все основано на христианстве [20, 22].

В Иране, около миллиона людей являются христианами, и, по мнению чиновника из Министерства образования Ирана имама Хасана Мохаммада, каждый день около 50 молодых иранцев переходит к христианству, хотя государство это наказывает смертным приговором. Основным «миссионером» является иранскяя диаспора. В Лондоне существует Иранская христианскаяцерковь, которая имеет церкви в девяти британских городах, и в 14 европейских странах. Иранская христианская церковь существует в США (в 22 штатах), в Канаде, в Австралии и в Новой Зеландии [21, 23].

В Алжире берберские племена массово переходили из ислама в христианство, власти это остановили в 2006 году, приняв закон, запрещающий переход из ислама в христианство, хотя он противоречит документам Организации Объединенных Наций по правам человека [22].

Согласно данным, опубликованным в немецкой газете Sueddeutsche Zeitung, Христианская церковь в Бахрейне станет новым центром католицизма на Аравийском полуострове. Это государство Персидского залива, планирует, таким образом, показать всему миру свою открытость, хотя мусульмане протестуют против такого намерения правительства [23]. А именно, Ватикан планирует построить в Бахрейне огромный храм, площадь которого будет как площадь большого торгового центра. Часть мусульман протестуют, потому что они считают, что на «святой арабской земле нет места для другой культуре, кроме ислама» [24]. С другой стороны мусульмане строят, более или менее спокойно, мечети в Европе. Тем не менее, король Бахрейна настойчиво говорит о том, что церковь должна быть завершена. Монарх лично строение церковного здания воспринимает как «доказательство религиозной и культурной открытости Бахрейна» [25]. По плану Ватикана, новая церковь должна стать главным местом внедрения евангелизации (миссии) на Аравийском полуострове, в частности в Саудовской Аравии, Катаре, Бахрейне и Кувейте. Кроме того, Ватикан хочет из Бахрейна управлять своей новой епархией, в которую вошли вышеупомянутые страны, потому что здесь появляется все больше и больше христиан (гастарбайтеров и местных жителей, которые были обращены в христианство). Речь ведется о миллионах христиан [26].

В субботу 13октября 2012 года кардинал Питер Тарксон (Peter Turkson) из Ганы, президент Папского Совета Справедливости и Мира представил участникам Синода, который был проведен в Риме, семиминутный фильм о демографическом росте мусульман в Европе. [27, 29] После этого исламисты обвинили кардинала в исламофобии, нетерпимости и ненависти к исламу. Ватикан отверг эти обвинения, потому что фильм уже давно находится на Youtube. Если нынешняя тенденция сохранится, то Франция через тридцать девять лет станет исламской республикой. Кардинал лично отверг обвинения и добавил, что его происхождение мусульманское (дед по отцовской линии был мусульманином).

Проблема в том, что некоторые центры власти не хотят говорить о демографической статистике и возможного сдвига культурных моделей в Европе. Молчание по этому вопросу идет в пользу ислама. Главной целью кардинала было инициировать Римо-католическую Церковь по вопросу политической доктрины и евангелизировать политическую систему, но так, чтобы получить поддержку от европейских центров власти ради принятия католицизма мусульманами в Европе [28]. Кардинал попросту задал вопрос: кто должен решить эту проблему на Западе (демографический спад уроженцев)? Если, Римо-католическая Церковь желает вновь евангелизацию Европы, она не может пройти мимо проблемы будущей исламской Европы. Кардинал обратился ко всем гражданам Европы, а в особенности к политикам. По его мнению, они обязаны поддержать новую евангелизацию, а не позиционировать себя как религиозно равнодушных людей [29].

Сотрудничество Римо-католической Церкви с мирскими властями стран Европейского союза как бы получило новое измерение [30]. Потому что, было достаточно Ватикану обратиться к Парижу для защиты христиан в Мали (Африка), как он отозвался и присоединился к борьбе против исламистов в Мали. На такой шаг, по имеющимся данным западных медиа, готова и Германия, это проливает новый свет на вопрос по отношению к мусульманам.

 По данным «Ассирийского международного информационного агентства» (Assyrian International News Agency) Верховный муфтий Египта разрешил мусульманам менять свою религию, потому что число тайных христиан в этой стране достигло цифры в несколько миллионов. Именно бывшие мусульмане из Египта создали организацию «Освобождение Христа» и телеканал «Way TV», который занимается религиозными вопросами.

 По данным турецкой газеты «Milliet» ежегодно в Турции переходит в христианство около 35.000 мусульман, а именно протестантизм. Однако они держаться подальше от общественности. В Малайзии в 2006 году отказалось от ислама 250.000 мусульман, а 100.000 из них стали христианами. Еще 100.000 мусульман находятся в процессе выхода из ислама, потому что они подали заявление с просьбой об изменении мусульманского имени из-за принадлежности к другой религии. В Йемене мусульмане начали массово переходить в христианство, поэтому правительство и представители исламской общины начали организовывать конференции о том, как предотвратить переход мусульман в христианство. В научной статье, прочитанной перед мусульманскими политиками и теологами, под названием «Христианские миссионеры переформатируют исламский мир», автор которой Шейх Салман аль-Ода, говорится о положении ислама в Индонезии, где 80 процентов населения принадлежит к этой религии. По его мнению христианские миссионеры достигли больших успехов, потому что 65 процентов коммерческих компаний, принадлежат христианам, как и большинство школ, и это очень респектабельные учреждения. Большинство политических деятелей в Индонезии являются христианами, как и 65 процентов офицерского корпуса. В Индонезии действует 27.324 иностранных миссионеров. Бюджет христианских миссионеров составляет 100 миллионов долларов в год.

Шейх Салман аль-Ода признает что ислам теряет свои позиции в Африке. В Республике Малави раньше мусульмане составляли 66 процентов жителей, а в настоящее время только 17 процентов. В Сомали мусульмане до недавнего времени составляли 100 процентов населения, а сейчас ситуация меняется, так же как и в Марокко, в Алжире, в Нигерии ...

 Телеканал SAT-7 который начал работу в 1996 году с задачей транслирования христианских программ для исламского мира. Канал вещает на арабском, фарси и турецком языках. В этом, в 2012 году представители канала TV SAT-7 объявили, что телевизионная зрительская аудитория среди мусульман увеличилась и теперь их смотрят в среднем от девяти до десяти миллионов человек в исламском мире. Это означает, что процесс христианизации мусульманских стран является необратимым, как и процесс разрушения шариатского порядка.

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРАВОСЛАВНЫЕ?

В России статистика показывает постоянный характер перехода мусульман в православие, о чем свидетельствуют статистические данные, которые подтверждает Русская Православная Церковь и муфтий России. Переходу мусульман в православие способствуют смешанные браки мусульманина и православной, где дети теряют свою самоидентификацию, называют себя русскими именами и становятся православными. Кроме того, и окружающая среда для мусульман не благоприятна, они чувствуют себя отчужденными от своей исламской культуры и, как правило, отождествляют себя с новой (православной и секуляризованной) средой [32].

Но русские социологи религии говорят, что в дополнение к вышеуказанным факторам, крупнейший православный миссионер - это исламский терроризм, потому что после каждого теракта со стороны исламских экстремистов, увеличивается количество мусульман, переходящих в православие [33].

 По русским данным, два миллиона мусульман в этой стране перешло в православие / христианство, в то время как всего 2.500 православных обращены в ислам. [34] Христианизация не происходит, по мнению социолога религии Романа Силантьева, в результате организованой миссионерской деятельности Русской Православной Церкви, а происходит под влиянием русской культуры, которая имеет глубокие христианские корни [35]. Этому процессу помогают исламские экстремисты, которые оказывают давление на этнические и религиозные меньшинства (члены исламских сект), они должны выбирать между исламом (часто ваххабизм) и христианством, и, как правило, они выбирают православие. Таким образом, мусульмане сами способствуют увеличению числа православных. Тем самым, не только в Северной Осетии, после теракта в Беслане, мусульман сократилось на 30 процентов, и в самом Беслане, где мусульмане составляли от 30 до 40 процентов населения, сейчас уменьшилось вдвое. «Мусульманские источники подтверждают, что после каждого теракта, тысячи мусульман принимают православие» [36]. Как сказал профессор Божович: «Человек, за свою короткую жизнь, хочет иметь друзей. Не так ли?» [37].

 Также, под влиянием русской культуры, средств массовой информации, учреждений, опасных событий и, конечно, Русской Православной Церкви, процесс перехода мусульман из Центральной Азии в православии распространяется и на местные страны. Так например, 100 тысяч мусульман в Кыргызстане в течение последних трех лет, перешли в христианство, и процент мусульман снизился с 83 процентов до 79,3 процента. Перешло в христианство более 5.000 азербайджанцев, и переход к православию наблюдается также и в других странах региона.

ПРОТЕСТАНТЫ И ХРИСТИАНИЗАЦИЯ МУСУЛЬМАН

Клаус Струб заявил в интервью агентства «Евангелическая община Среднего Востока», которая является представителем миссионерской организации между мусульман на Ближнем Востоке и работает среди арабов, что неумолимо растет число мусульман, которые переходят в христианство [38]. Струб отметил, что неофиты даже не говорят родителям о своем поступке, потому что во многих исламских странах такие действия караются смертной казнью. Конечно, очень важно, что бы знаменитости приняли христианство. Так американский журнал «Харизма» (Charisma), сообщает что бывший профессор истории ислама в Каирском университете Ал Aхзар, один из крупнейших исламских университетов, перешел из ислама в христианство. Марк Габриэль с 12 лет знал на память Коран и был лучшим среди 6000 студентов. Изучая ислам, он понял и увидел его темные стороны [39] и принял христианство. Этот поступок Габриэля сначала привел в тюрьму. В настоящее время он имеет статус беженца в США, но, несмотря на это, он написал книгу «Ислам и терроризм», в которой утверждает, что ислам не является мирной религией.

Большую роль в христианизации мусульман играют христианские сайты, которые чаще открываются и используются в миссионерской деятельности протестантских деноминаций. Несмотря на то, что представители исламских стран пытаются предотвратить доступ к этим сайтам, они все популярнее среди мусульман. Группа «Стратегические ресурсы» (SRG) помогает различным организациям, которые борются против ислама между 10-й и 40-й параллели (на жаргоне «окно 10/40») и помогает христианизации мусульман, отмечает, что ежемесячно со своих компьютеров с Ближнего Востока имеет около девяти миллионов посещений христианских сайтов [40]. Одна христианская организация, которая арабоязычным мусульманам предоставляет возможность из защищаемых помещений с компьютерами посещение сайтов, которые они хотят, указывает, что насчитывается около 42000 пользователей в месяц, и ежемесячно с интернета скинут 2000 Библий на арабском языке.Таким способом каждый месяц около 20 мусульман переходят в христианство [41].

Лара Хасон в монографии «Трудные дни ислама» пишет: «Мусульмане тихо оставляют ислам. Это трагический секрет, о котором говорят шепотом в исламском сообществе, но мы этот шепот не слышим, потому что оглушены криками о том, что ислам является религией с самым быстрым темпом роста» [42]. Другие авторы так же считают, что Ислам теряет привлекательность, потому что человек, естественным образом стремится к любви, а сегодня мусульмане идут в мечеть не из любви, а из страха перед Аллахом. «Любовь притягивает, а страх удаляет. Вот секрет того, почему все больше индуистских, исламских сообществ переходит в христианство», утверждает профессор Азиз Рахман. Шейх Ахмад Абд Рашид считает, что благодаря Интернету и спутниковым каналам телевидения мусульманские дети оставляют ислам [43]. Доктор Абдул Хасан заявил, что около 40 процентов мусульманских детей оставляют ислам. По данным социолога Мустафы Малика и мусульмане в Европе быстро ассимилируются в местную культуру. Среди европейских мусульман менее 10 процентов идет на молитву (это же делает только пять процентов французских католиков и 23 процентов ирландских католиков).Во Франции Римо-католическая церковь в 2003 году из ислама в римский католицизм перевела более чем 1000 мусульман, и этот процесс ускоряется, и все большее количество людей идет этой дорогой, потому что не желает принадлежать к  религии, которая пользуется дурной репутацией в средствах массовой информации и политики.

 В Африке ежегодно переходят в христианство шесть миллионов мусульман. Мусульмане в настоящее время составляют лишь треть жителей этого континента, а когда-то они составляли большинство. В Африке число мусульман уменьшилось на 316 млн. и в настоящее время их менее 150 млн. - это заявил Ахмед Катани в интервью Аль-Джазире. Половина из 316 миллионов мусульман, которые оставили ислам, арабы. В то же время число католиков в Африке увеличилось с одного миллиона в 1902 году до 330 миллионов в 2000 году [44]. Также, помимо Африки ислам проигрывает и в Сомали, в Бангладеш, и в Индонезии. Там, где существует конфликт или идет война, жители мусульмане переходят в христианство.

Ахмед Катани думает, что это результат деятельности Всемирного Совета Церквей и огромной религиозной пропаганды христианских церквей, а также неспособность мусульман противостоять этому. Кроме того, Катани подчеркивает слова миссионера из США Роберта Маркса, который говорит, что переход мусульман в христианство не остановится, пока не засияет крест в небе над Меккой и Мединой.

Мы можем сказать, что ислам, на данном этапе своего развития, победил сам себя - терроризмом и не приемлемым образом жизни, особенно женщин, отказываясь от науки и от борьбы с нищетой и экономической отсталостью. Христианские миссионеры, таким образом, умело используют эту слабость ислама и уничтожают его в странах, которые традиционно принадлежали к этой вере, конечно же, на данном этапе и при помощи европейских стран, которые видят в этом процессе свои политические интересы.

ЕСТЬ ЛИ ОТВЕТ У ИСЛАМА НА НОВУЮ ХРИСТИАНИЗАЦИЮ МУСУЛЬМАН?

У Суннитско-исламского мира, за исключением частичного шиитского Ирана, нет ни одного рационального ответа на новую волну перехода мусульман в христианство. Напротив, здесь суннитские мусульмане полагаются на мистику и пророчество, согласно которому, после столкновения цивилизаций, дойдет до разборок с Западом и победы ислама. А именно, по мусульманской мистике Мухаммед предусмотрел что-то вроде этого.

«Когда пройдет 7 - 9 месяцев после Армагеддона, христианская армия отправится в поход против мусульман. Описывая численность армии Мухаммед a.с. говорит: «Прийдут к вам с восемидесятью флагами и под каждым флагом двенадцать тысяч. Это означает, 80x12.000 = 960.000. О количестве мусульманских бойцов данных нет» [45]. Дальше Он продолжает говорить о сражении: «Борьба будет очень жесткая, поэтому мусульмане будут отправлять свои лучшие подразделения, которые возвращаются только как победители. Они будут сражаться до ночи, когда военные трофеи возьмут и одни и другие, но победителей не будет. Все подразделение погибнет! На второй день, мусульмане отправят свое другое подразделение, которое не возвращается, кроме как победителем. Они будут сражаться до ночи, тогда они возьмут военную добычу, но победителей не будет. Все подразделение погибнет! На третий день мусульмане отправят свое отобранное подразделение, которое без победы не возвращается. Они будут сражаться до ночи, тогда они возьмут военную добычу..., а все подразделение погибнет!!!

Когда наступит четвертый день, на противника нападут остальные мусульмане, и Аллах сделает так, что римляне будут повержены, так что люди будут говорить о невиданном до тех пор сражении. Птица, пролетев над полем боя и увидев поражение римской армии, упадет намертво!?! После сражения люди будут возвращаться к своим семьям, в семьи из которых сотни солдат шли в бой, а вернется только один, который выжил. Так какой добычей радоваться, или каким наследием делиться» [46].

Даже известный рационалистически настроенный арабский ученый Али А. Аллави говорит об этом периоде ислама как о его «последнем кризисе», а после этого необходимо возобновить его творческие потенциалы. Тем не менее, Аллави полагается в большей степени на исламскую мистику, чем на научные аргументы [47]. По словам Алави восстановление ислама не будет результат войн и военных побед, а восстановление трансцендентного (трех измерениях веры. Ислам, Имам и Ихсан, то есть «добрые дела», «вера» и «совершенствование черт характера». Они основаны на хадису о встречи Пророка с Ангелом Джибрильем. От него также была создана классическая формулировка о «Пяти столпах Ислама»: молитва, пост, очищение, паломничество и свидетельство веры (через запрещение зла и утверждение добра) [48]. Но сейчас, Аллави подчеркивает, что внешний мир мусульман, в результате внутренних противоречий, как цивилизация серьезно поврежден или заброшен. Это является ключевым аргументом, что мусульмане делятся на: тех, которые стремятся к возрождению ислама и на тех, кто ищет новое духовное путешествие, на этот раз с помощью христианской веры.

Конечно, не надо приуменьшать силу ислама в реформировании и модернизации, как это было после 1707 года, когда, по мнению Тревора Линга отвергнуто то, что накапливалось в исламе в средневековый период, и другие - опять же, формулировка исламских верований и практика в условиях современной мысли и цивилизации. И тогда, ислам это сделал с помощью Запада, возможно, решение было бы попытаться модернизировать ислам, таким же, уже проверенным способом. Потому что, на наш взгляд, проверкой устраняется несколько проблем (кадровая база для исламского терроризма и улучшение положения женщин), но и создает новые проблемы.

«Преобразованные народы ислама потеряли связь со своим собственным идентичностью и своим доисламским прошлым, и, следовательно, обречены на неопределенность поклонения на иностранном языке и привязанностью к святым местам в зарубежных странах» [49], которое вызывает новый и очень сильный кризис идентитета [50]. С другой стороны, тема о христианизации мусульман поднимает вопрос о том, будет ли сербская элита участвовать в этом процессе. Дезинтеграция сербского народа после падения средневекового сербского государства перед турецкой военной силой привело к исламизации части населения.[51, 53] Возможно включением в эту политику Запада и Востока сербам, наконец-то бы, удалось добиться интеграции, с помощью христианизации, своих исламизированных потомков?

Зоран Милошевич, Институт политических исследований, Белград

Эта статья была написана в рамках научного проекта «Демократический и национальный потенциал политических институций Сербии в процессе международной интеграции» (179 009), финансируемой Министерством образования и науки Республики Сербии

Примечания:

[1] Раде Божович, Ислам и Араби, Народная книга/Алфа, Белград, 2007, стр. 83.

[2] Там же. Стр. 97 «Святой Савва, конечно, видел Ислам как» ересь «, так же как ее понимал , почти пять веков до него, один из крупнейших православных богослов, Иоанн Дамаскин. Аналогичним образом эту  веру видео и Запад, кроме того, эту «ересь» понимал  как восточную, православноую «ерес». См. Раде Божович, Ислам и Араби, стр 82

[3] Божович пишет , что исторические данные показывают, что люди Византии довольно легко переходили, в ислам, в мирное время, и  наоборот арабы не намного сложнее в христианство. Византийцы, как правило, лучше принимали арабов  и турков, чем христианских братьев Франк. Раде Божович, Ислам и Арабов, с. 94.

[4] Адмир Поздерович, Столкновение цивилизаций и ХХI века и торжество ИСЛАМА, патриотические исследования «Ватан», Брчко DC,

[5] Збигнев Бзежинский, Великая шахматная доска, CID, Подгорица, 1999, с. 54

[6] Юрий Максимов, Переходы из ислама в христианство в IX-X веках по свидетельствам арабских хроник, http://www.pravoslavie.ru/archiv/obrashenie.htm 29 /01/2002

[7] То же самое

[8] То же самое

[9] Los cristianos en Oriente Próximo, El Mundo,17/09/2012

[10] О Союзе, как о отдельной части проблемной политике католической церкви, это можно увидеть в сборнике Трудов Союза. Уния. Политика Католической церкви по отношению к православным славянам, Институт политических исследований, Белград, 2002 год.

[11] Antonio Picasso, I maroniti in Libano sono pochi e divisi, Limes, 28/04/2012

[12] Caro Papa, accogli in Vaticano i musulmani convertiti a Gesù, Il Giornale, 15/10/2012

[13] http://www.kiev-orthodox.org/site/cults/1768/

[14] То же самое

[15] То же самое

[16] См.: Зоран Милошевић, Хришћански идентитет у савременом свету са посебним освртом на Блиски исток, Политичка ревија, бр. 3, Београд, 2012, стр. 133 - 144.

[17] Caro Papa, accogli in Vaticanoimusulmaniconvertiti a Gesù, Il Giornale, 15/10/2012

[18] То же самое

[19] То же самое

[20] Следует отметить изменения у израильских арабов. Образование арабов в Израиле растет, что начительно больше, чем у соотечественников в других странах, и все более принимают израильский образ жизни. Это означает, что молодые арабы, которые живут в Израиле, все больше утверждают себя в науке, производстве, спортивных и другой промышленности. Кроме того, молодые арабы в Израиле все больше участвуют в общественной и политической жизни (Образовали Арабскую партию), в то же время, защищая не исламизм, а национальные интересы арабов секуляризованным способом, в то время не хотят избавиться от евреев в Израиле, а наоборот привержены совместной жизни. См Алим Мантуллин, Арабская молодежь принимает израильский образ жизни, http://stop-news.com/1871-arabskaya-molodezh-prinimaet-izrailskiy-obraz-zhizni.html, 21-10-2012

[21] Симан Сарджис, Мусульмане обращаются в христианскую веру, http://www.katolik.ru/vatican-city/sady-vatikana/item/2915-musulmane-obraschayutsya-v-hristianskuyu-veru.html

[22] То же самое

[23] Tomas Avenarius, Vatikan auf Expansionskurs, Sueddeutsche Zeitung, 06/09/2012

[24]То же самое

[25] То же самое

[26] То же самое. В Бахрейне, в настоящее время 35 Римо-католических церквей

[27] Stefano Fontana, L'inconsistente caso delle accuse al Cardinal Turkson, L'Occidentale, 23/10/2012

[28] См.: Зоран Милошевић, Друштвена доктрина Римокатоличке цркве, Институт за политичке студије, Београд, 2001.

[29] Stefano Fontana, L'inconsistentecasodelle accuse al Cardinal Turkson, L'Occidentale, 23/10/2012

[30] В Дании правительство активно поддерживает христианские церкви и конфессии, которые помогают мусульманам перейти в христианство и в результате мусульмане массово принимают христианство. А именно, в 2010 году, согласно списку «Политикен» было обращено в христианство более чем 150.000 мусульман.

[31] Юрий Сосинский-Семихат, Франция поможет Африке против исламистов Мали, http://www.pravda.ru/world/restofworld/africa/15-10-2012/1131395-france_mali-0/

[32] См: Мусульмане РФ обращаются в Православие? http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=BA4AC94196A54E138B606C842AAC431C&;idrubr=3A76693B8E0711D3A90A00C0F0494FCA

[33] Несколько лет назад четыре православных священника приняли ислам, в то время как мусульмане утверждают, что не один имам или мула еще не перешли в христианство. Тем не менее, это не так. Александр Дмитриев собрал и опубликовал имена и события перехода 20 имамов и мулл в Православие, и это произошло даже в Косово, после оккупации НАТО и США (где один имам перешел в Сербскую Православную церковь).См: Александр Дмитриев, Мусульманские священнослужители переходят в христианство, http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=37877.0

[34] Майкл Ледин, Мусульмане покидают ислам. Вершина айсберга, forisrael.narod.ru, 31/03/06

[35] То же самое. Интересные факты, приведенные Юрием Носовским, что около 3000 россиян, принявших христианство дало больше террористов-ваххабитов, чем несколько миллионов последователей традиционного ислама в Татарстане. См: Юрий Носовский, «Старые» мусульмане не рады прозелитам, http://www.pravda.ru/faith/dialog/29-10-2012/1132627-new_muslims-0/

[36] Майкл Ледин, Мусульмане покидают ислам. Вершина айсберга, forisrael.narod.ru, 31/03/06

[37] Раде Божович, Ислам и Араби, стр. 7.

[38] Майкл Ледин, Мусульмане покидают ислам. Вершина айсберга, forisrael.narod.ru, 31/03/06

[39] См.: Irshad Manji, Kaj je narobe danes z islamom, Društvo Znamenje, Petrovče, 2008.

[40] Майкл Ледин, Мусульмане покидают ислам. Вершина айсберга, forisrael.narod.ru, 31/03/06

[41] Интересно, что арабы, когда они покидают Ближний Восток и поселяются в Соединенных Штатах не остаются мусульманами. В США только 23 процентов арабов являются мусульманами. Все, как правило, обращаются в христианство. Для других стран, мы не нашли данных.

[42] По: Майкл Ледин, Мусульмане покидают ислам. Вершина айсберга, forisrael.narod.ru, 31/03/06

[43] То же самое

[44] http://kmartel.chat.ru

[45] Адмир Поздерович, нов.дело, стр. 76.

[46] То же самое, стр.78

[47]  См. AliA. Allawi, Кризис исламской цивилизации, Хорошая книга, Сараево, 2012, стр. 275 - 299.

[48] То же самое, стр. 292.

[49] То же самое, стр. 116.

[50] Согласно данным, приводимыми Юрием Носовским, «Старые» мусульмане не рады прозелитам, http://www.pravda.ru/faith/dialog/29-10-2012/1132627-new_muslims-0/, на базе Все-Росского исследования, люди не любят новообращенных и не одобряют изменение веры, это создает новые конфликты и новый кризис идентичности. По этом же исследованию, 41 процентов респондентов заявили, что те, кто изменил веру считают их «предателями своего народа», и 32 процентов, кроме того, оказывает крайне негативное отношение к людям, которые меняют религию. Только 14 процентов людей относится нейтрально к изменению религии, а одобряет лишь 1,8 процента. Этим открывается совершенно иная проблема прозелитизма, то есть, переходе из одной религии в другую.

[51] См. О сербах мусульманской веры, Труды, под редакцией: Момчила Суботича, Институт политических исследований, Белград, 2012; Для сравнения: Момчило Суботич, Идентичность и геополитические реальности сербов, Институт политических исследований, Белград, 2012 год

ЛИТЕРАТУРА

  • Allawi, Ali A.: Kriz islamske civiliazcije, Dobra knjiga, Sarajevo, 2012.
  • Avenarius, Tomas: Vatikan auf Expansionskurs, SueddeutscheZeitung, 06/09/2012
  • Божовић, Раде: Ислам и Арапи, Бог и човек, Народна књига/Алфа, Београд, 2007.
  • Božović, Rade/Simić, Vojislav: Rečnik islama, Društvo srpsko-iranskog prijateljstva, Beograd,
  • Bžežinski, Zbignjev: Velikašahovskatabla, CID, Podgorica, 1999.
  • Galeazzi, Giacomo: «Servono kamikaze cattolici», Vatican Insider, 30/10/2012
  • Caro Papa, accogli in Vaticanoimusulmaniconvertiti a Gesù, Il Giornale, 15/10/2012
  • Los cristianos en OrientePróximo, El Mundo,17/09/2012
  • Ледин, Майкл: Мусульмане покидают ислам. Вершина айсберга, forisrael.narod.ru, 31/03/06
  • Линг, Тревор: Историја религије истока и запада, друго издање, Српска књижевна задруга, Београд, 1992.
  • Максимов, Юрий: Переходы из ислама в христианство в IX-X веках по свидетелъствам арабских хроник, http://www.pravoslavie.ru/archiv/obrashenie.htm 29/01/2002
  • Manji, Irshad: Kaj je narobe danes z islamom, Društvo Znamenje, Petrovče, 2008.
  • Мантуллин, Алим: Арабская молодежь принимает израильский образ жизни, http://stop-news.com/1871-arabskaya-molodezh-prinimaet-izrailskiy-obraz-zhizni.html, 21-10-2012
  • Милошевић, Зоран: Друштвена доктрина Римокатоличке цркве, Институт за политичке студије, Београд, 2001.
  • Милошевич, Зоран: Фашизм сегодня, Мир и политика, No 11 (62), Москва, 2011.
  • Милошевић, Зоран: Хришћански идентитет у савременом свету са посебним освртом на Блиски исток, Политичка ревија, бр. 3, Београд, 2012.
  • Милошевић, Зоран: Идентитет Европе: будућност муслимана у Европској унији, Институт за политичке студије, Београд, 2012.
  • Милошевић, Зоран: Повратак белих господара, неоколонијализам или интеграције?, ЗМ и Клуб српских родољуба, Београд, 2012.
  • Милошевић, Зоран: Европска унија и ислам, Српска политичка мисао, бр. 2, Београд, 2012.
  • Милошевић, Зоран/Гаврић, Никола: „Јужни ток" и решавање конфликата у Босни и Херцеговини, Реферат са научног скупа „Конфликти и стратегија рјешавања конфликата у Републици Српској и Босни и Херцеговини, Клуб интелектуалаца 123 / Европски дефендологија центар, Бања Лука, 2012.
  • Мусульмане в публичном пространстве Америки, Идея-Пресс, Москва, 2005.
  • Носовский, Юрий: «Старые» мусульмане не рады прозелитам, http://www.pravda.ru/faith/dialog/29-10-2012/1132627-new_muslims-0/
  • О Србима муслиманске вероисповести, приредио: Момчило Суботић, Институт за политичке студије, Београд, 2012.
  • Пешић, Милена: Национални идентитет: између континуитета и променљивости, Српска политичка мисао, бр. 3, Београд, 2012.
  • Picasso, Antonio: I maroniti in Libanosonopochi e divisi, Limes, 28/04/2012
  • Pozderović, Admir: Muhamedovaa.s. predskazanja: Sukobcivilizacija XXI stoljećaitrijumfislama, „Vatan", Brčko DC 2009.
  • Суботић, Мочило: Идентитет и геополитичка стварност Срба, Институт за политичке студије, Београд, 2012.
  • Сеџвик, Марк: Против модерног света, Традиционализам: тајна интелектуална историја двадесетог века, Допуњено српско издање, Укронија, Београд, 2006.
  • Сосинский-Семихат, Юрий: Франция поможет Африке против исламистов Мали, http://www.pravda.ru/world/restofworld/africa/15-10-2012/1131395-france_mali-0/
  • Унија. Политика Римокатоличке цркве према православним Словенима, зборник радова, Приредио: Зоран Милошевић Институт за политичке студије, Београд, 2005.
  • Fontana, Stefano: L'inconsistentecasodelle accuse al Cardinal Turkson, L'Occidentale, 23/10/2012
  • Шуљагић, Сања: Заснивање српског националног идентитета, Институт за политичке студије, Београд, 2012.

Комментировать:

    Все новости по теме:

     

    ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ

    Подпишитесь на еженедельную рассылку Katolik.ru, и вы будете получать обзор основных новостей и статей за прошедшую неделю, информацию о торжествах и праздниках на следующую неделю, проповедь на ближайшее воскресенье и многое другое.

    Папа Франциск

    Папа Франциск

    Оставайтесь с нами

    Последние новости

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    Епископы Кении официально объявили о визите Папе Римского

    «От имени Епископов я с искренней радостью объявляю о том, что Святой Отец принял наше приглашение и... Подробнее

    Требуются волонтеры

    Нам очень нужны редакторы, журналисты и переводчики

    подробнее...

    2003-2015 © Katolik.ru. Все права защищены. При цитировании материалов гиперссылка обязательна.

    ������.�������